• Президент України
  • Верховна рада
  • Урядовий портал
  • Урядова телефонна
  • енергоефективність
  • Мінрегіон
  • Донецька ОДА
  • Донецкий областной совет
  • Донецький обласний контактний центр
  • Національної дитячої «гарячої лінії»
  • Офіційний веб-сайт Головдержслужби України
  • Донецька обласна служба зайнятості
  • Державний реєстр виборців
  • Веб-портал електронних послуг
  • проект ExportUA

Оновлено 24.06.2012 20:00

Справи комунальні

Предприятия, обслуживающие жилой фонд города




Частное предприятие «ЛАДИС»


Частное предприятие «Ладис» осуществляет свою деятельность по обслуживанию и содержанию жилого фонда с 2007 года. Имеет аналогичный опыт работы в Киевском районе г.Донецка на протяжении 2-х лет.


В г.Краматорске предприятие обслуживает 402 жилых дома территориальной громады, в т.ч. - 387 домов с центральным отоплением. Кроме того, на договорной основе оказывает услуги по содержанию и обслуживанию 13 домов ОСМД.


Общая численность инженерно-технического персонала, рабочих необходимых специальностей составляет 307 чел. Предприятие имеет производственную базу - мастерские, склады, специализированный автотранспорт в количестве 11 ед., необходимое инженерное оборудование.


В структуре предприятия имеется укомплектованная аварийно-ремонтная служба с круглосуточным режимом работы.


Сравнительный анализ работы ЧП «Ладис» по обслуживанию и содержанию жилого фонда за период 2010-2011гг.





Жилищно-коммунальная компания МК-2010


«Жилищно-коммунальная компания МК-2010» - новое предприятие, обслуживающее многоэтажный жилой фонд города с 1 января 2011 года.


Девизом предприятия являются слова Аристотеля Онассиса «Первая цель – качество, а прибыль сама придёт».


Предприятие ведёт постоянный диалог с жителями, стремится установить отношения равноправного сотрудничества, преодолеть складывавшееся годами противостояние: жилец - ЖЭК.


Сегодня жильцы являются собственниками многоэтажных домов. Наша задача – обслуживать эти дома. С этой целью компания «МК 2010» стремится предоставлять качественные и своевременные услуги, от которых зависит бесперебойная эксплуатация коммуникаций, комфорт жителей, а значит, и благополучие работников компании.


Многоэтажные дома, построенные много лет назад, нуждаются в серьёзном ремонте и модернизации. Выполнить их только за «квартплату» невозможно. Для этого требуются дополнительные альтернативные источники финансирования. Компания «ЖКК МК 2010» предлагает жильцам участвовать в различных конкурсах на получение грантов. Совместно с жителями мы составляем бизнес-планы, разрабатываем техническую документацию, отправляем документы на конкурс. В результате победы на конкурсе жильцы получают детскую игровую площадку, либо спортивную площадку.


Численность работников компании составляет 154 человека. Это команда профессионалов, способных решать самые сложные задачи. Предприятие располагает современной материально-технической базой, которая позволяет обеспечить их решение.


Сами по себе эти задачи довольно прозаичны, хотя очень важны. Мы стремимся, чтобы в подвалах было сухо, чтобы исправно и безаварийно функционировала система водоотведения, а дома были своевременно подготовлены к отопительному сезону. Используя для этого современные долговечные материалы и оборудование, мы помогаем собственникам квартир сэкономить средства в будущем и расходовать квартплату на другие, не менее важные цели, как, например, замена всех стояков отопления и т. п.


Мы позволяем себе мечтать - о новых крышах; об установке во всех подъездах датчиков движения, которые позволят экономить электроэнергию; об утеплении стен панельных «многоэтажек»; о замене стекол в подъездах на современные стеклопакеты, сохраняющие дому тепло.


Мы отдаем себе отчет, что решать эти задачи можно лишь при участии жителей домов. Чтобы мечты сбылись, мы намерены сотрудничать с жильцами, вести цивилизованный диалог и готовы поддерживать конструктивные инициативы.


Компания рассчитывает на взаимопонимание, поддержку и сотрудничество с жильцами – нашими партнерами.


По всем вопросам, связанным с содержанием, текущим обслуживанием домов и придомовых территорий, владельцы и наниматели помещений могут обращаться в ООО «Жилищно-коммунальная компания МК-2010».


График работы предприятия:


понедельник – четверг: 7.00 – 16.00

пятница: 7.00 – 15.00

перерыв: 11.00 – 11.45


В остальное время работает аварийная служба. Телефон аварийной службы +380 (6264) 5-66-57 (в будние дни с 16.00 до 7.00 и в выходные дни круглосуточно).


По вопросу оформления субсидии обращаться по адресу: б. Краматорский, 22, тел. /050/ 212-9278.


Приёмная директора, юрист предприятия и бухгалтерия находятся по адресу: ул. Парковая, 28. Телефон +380 (626) 42-07-62.


Директор осуществляет личный приём граждан в порядке очереди по понедельникам - с 9.00 до 15.00.


Итоги работы ООО «ЖКК МК – 2010» по обслуживанию и содержанию жилого фонда за период 2010-2011гг.





Частное предприятие «АЛАТЫР»


Жильцы многоэтажного сектора, обслуживаемого ЧП «Алатыр», отмечают, что объем работ, выполняемых сотрудниками предприятия, значительно увеличился, а их качество повысилось. Такой вывод не случаен. Действительно, в 2011 году у предприятия появилась возможность повысить уровень своей работы на целый порядок.


Повышение квартплаты в начале текущего года позитивно сказалось на возможностях коллектива работников ЧП «Алатыр».


Дополнительные финансовые ресурсы позволили предприятию закупать гораздо больше ремонтных материалов, труб, запорной арматуры. У предприятия появилась возможность пополнить штат новыми квалифицированными кадрами, увеличить заработную плату сотрудникам рабочих специальностей. Последний фактор очень важен. Ведь работу людей таких специальностей как, например, сварщик, слесарь, кровельщик легкой не назовешь: иногда этим людям приходится выполнять свои обязанности в холодных подвалах, иной раз, стоя по колено в воде, на чердаках или крышах - на ветру и сквозняках. Поэтому заботливый уход, необходимые периодические текущие ремонты – это приоритетные задачи предприятия, для которых средства жалеть нельзя.


Увеличение объема выполняемых работ происходило наряду с повышением качества обслуживания жилого фонда.


С начала 2011 года силами работников ЧП «Алатыр» выполнен ремонт 43 подъездов (в 2010 г. - 9), 129 входов в подъезды (в 2010 г. - 11), 67 козырьков (в 2010 г. - 10), в 4 раза больше отремонтировано ступеней и входов в подъезды, выполнено отмостки. В 5 раз больше установлено и покрашено лавочек на придомовой территории.


Текущие крыши - беда жильцов верхних этажей, а иногда и всего подъезда.


Ремонту кровель было уделено немало внимания. В общей сложности в текущем году удалось отремонтировать кровель (шиферных, мягких) в 1,5 раза больше, чем в 2010 году.


Значительно больше - в 1,5-2 раза – в 2011 году было заменено трубопроводов как холодного, горячего водоснабжения, так и канализации, а также теплоснабжения. Показатель замены задвижек и вентилей возрос более чем в 3 раза. Почти в 8 раз увеличилась замена стояков для подачи тепла, горячей и холодной воды.


Наряду с этим у предприятия появилась возможность выполнять работы, на которые прежде не хватало ни средств, ни рабочих рук. Так, в 2011 году были отремонтированы 22 хозплощадки, установлены 44 новые электрические счетчики, установлены и обеспечены песком 35 новых песочниц, выполнена изоляция трубопроводов отопления общей протяженностью 4138 м.п., заменены трубопроводы наружных трасс длиной 86 м.п. и др. Подобные работы в прошлом году не осуществлялись.


Подводя итог работы ЧП «Алатыр» в 2011 году, хотелось бы отметить, что работники предприятия сделали много полезного, нужного и важного. Мы с удовлетворением отмечаем, что эта работа по достоинству оценена жильцами, которые, несмотря на повышение тарифа квартплаты, не только не стали платить меньше – процент оплаты даже несколько возрос и на 01.11.2011г. составил 93,5%.


Руководство и сотрудники предприятия намерены и дальше добросовестно трудиться на ниве обслуживания жилого фонда, подходя к своей работе со всей ответственностью и профессионализмом. Мы будем стремиться обеспечить людям ощущение стабильности и комфорта. Надеемся на поддержку и взаимопонимание всех, без исключения, жильцов.


О работе ЧП «АЛАТЫР» в 2010-2011 гг.





ООО «Крамбудресурс»


ООО «Крамбудресурс» обслуживает жилой фонд с мая 2010 года. На обслуживании находится 162 дома в разных районах города. Коллектив предприятия насчитывает 145 чел.


О работе предприятия ООО «Крамбудресурс» в 2011 году

10972 перегляди

Print

Пошук на сайтi


Подiї тижня

  • 21.08.2017

    08-00 10-00
    Проведення інструктажів відповідальних чергових управління щодо організації контролю за станом техногенної і природної небезпеки на території міста, забезпечення постійної готовності до оповіщення населення про загрозу та виникнення надзвичайних ситуацій, реагування на звернення громадян та взаємодії з іншими черговими службами
    учбовий клас управління з питань ЦЗ
    начальник управління з питань цивільного захисту Кукочка С.В.

  • 21.08.2017

    10-00 16-00
    Прийом громадян з особистих питань
    відділи та управління міської ради
    керівники структурних підрозділів

  • 21.08.2017

    11-00
    Засідання адміністративної комісії
    зала засідань виконкому,2 поверх
    відповідальний секретар Лавроненко М.П.

  • 21.08.2017

    13.00
    Персональна виставка члена Національної спілки художників України Віктора Цапка (Полтавська область)
    Художній музей
    начальник управління з гуманітарних питань Гореславець А.М.

  • 21.08.2017

    14-00 16-00
    Особистий прийом громадян
    громадська приймальня виконкому, каб.1а
    міський голова Панков А.В.

  • 21.08.2017

    17.00 20.00
    Футбольний турнір до Дня Незалежності та дня прапора
    футбольне поле Авангард
    начальник управління з гуманітарних питань Гореславець А.М.

  • 22.08.2017

    9-00
    Робоча апаратна нарада:
    «Інформація про перспективні напрямки діяльності КВП «Краматорський водоканал»
    Доповідач:
    директор КВП «Краматорський водоканал» - Спільчак О.І.
    зала засідань виконкому,4 поверх
    керуючий справами виконкому Давискиба А.М.

  • 22.08.2017

    10-00
    Засідання комісії з питань призначення (відновлення) соціальних виплат внутрішньо переміщеним особам
    Порядок денний
    Управління праці та соціального захисту населення
    начальник управління Ігнатенко О.М.

Всі подiї


Календар новин


Підписатися на новини


  • Графік викошування амброзії на 2017 рік
  • Контакт центр
  • СБУ Інформує
  • Петиції
  • ОСББ
  • бджет-візуалізація
  • Громадський бюджет
  • Комунальна медична установа 'Міська лікарня №1'
  • police
  • Центр допомоги учасникам АТО
  • Пільги учасникам АТО_2
  • Проект підтримки внутрішньо переміщених осіб
  • Реєстрація документів на субсідію
  • Розрахунок субсідій
  • Пільги учасникам АТО
  • Інформанція для переселенців
  • Сайт «Teplo.gov.ua»: як отримати субсидію?